Появление имущественного страховщика Сбербанка усилит конкуренцию, но не отнимет клиентов – СОГАЗ
Выход на рынок имущественного страховщика Сбербанка России усилит конкуренцию, но клиенты предпочтут страховщика со сбалансированным портфелем, считает первый заместитель председателя правления ОАО «СОГАЗ» Николай Галушин.
«Конкуренция будет, конкуренция будет усиливаться, но с другой стороны, вопрос еще в качестве предлагаемого продукта. Мы можем предложить только страхование залогов, либо мы можем предложить что-то большее? Мы исходим из того, что мы можем предлагать нашим клиентам большее, и с учетом того, что мы являемся страховой компанией, аккредитованной при всех банках - наши продукты будут более востребованы, чем услуги этих компаний («Сбербанк страхование» и «ВТБ Страхование» - ИФ)», - сказал Н.Галушин, отвечая на вопрос о конкуренции с новыми игроками на рынке страхования на пресс-конференции в Новосибирске во вторник.
Он подчеркнул, что «СОГАЗ» наиболее заинтересован в рыночном страховании, а не в страховании под диктовку банков при предоставлении кредитов под обеспечение имуществом, но даже в случае со страхованием банковских залогов услуги профильных страховых компаний остаются востребованными.
«У «ВТБ Страхования» доля в страховании залогов банка ВТБ не равна 100%. Вместе с «ВТБ Страхованием» залоги страхуют и другие компании, в том числе «СОГАЗ», и мы предполагаем, что точно так же будут построены отношения и со Сбербанком в рамках страхования залогов банка», - сказал Н.Галушин.
По его словам, «ВТБ Страхование» - активный и сильный конкурент для «СОГАЗа» в различных сегментах, а в отношении имущественного страховщика Сбербанка говорить пока преждевременно, но появление еще одного игрока с сильным административным ресурсом в виде материнской компании (Сбербанк России - ИФ) все же окажет влияние на рынок.
Как сообщалось ранее, Сбербанк в рамках развития инвестиционного и накопительного страхования в начале 2012 года приобрел компанию по страхованию жизни. В сентябре 2012 года компания была переименована в ООО СК «Сбербанк страхование» и объявила о старте продаж. В первом квартале 2014 года «Сбербанк страхование» стала лидером по сборам по страхованию жизни, собрав 5,4 млрд рублей премий. «Ренессанс жизнь», занимающая второе место в данном виде страхования, собрала 2,7 млрд рублей.
Новая «дочка» Сбербанка, которая займется страхованием в области «не жизни», планирует начать работу до конца 2014 года. Ожидается, что она повторит путь «Сбербанк страхования» и будет предлагать продукты в первую очередь клиентам Сбербанка.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 27 мая 2014 г.
Версия для печати
Все новости за 27 мая 2014 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|